Ваше мнение важно….


Привет друзья и читатели! Пишет Денис Повага. Вижу, как многие затрудняются в самом начале пути при создании или ведении своего блога и прекрасно вас понимаю, как вам сложно начинать. И в этом, нет вашей вины. Это вполне нормальная ситуация! Сегодня, хочется немного прояснить ситуацию, чтобы у вас сложилось прежде всего правильное понимание…

Помимо этого, затрону тему друзей, и хочу спросить вашего мнения… Оно, очень важно для меня! Напишите пожалуйста…

В самом начале пути, вы можете реально напортачить при желании развивать блог, и совершить массу ошибок или попросту выбрать не правильное направление. При этом, самое обидное то, что потеряете много своего времени. Речь идет не на часы даже, а на годы, чтобы понимали. Ко мне обращаются люди, которые более 1 года «топчутся» на одном месте без результатов. Или банальная ситуация, когда выбирается не правильный домен, или что далее — при старте блога совершаются элементарные ошибки, которые не приведут к результату. Сразу с места! Делай, не делай — а результаты нулевые.

Да, вроде и помогаю людям в развитии блогов с нуля до результатов, и мои ученики выходят на трафик более 30 000 посетителей в сутки в первые несколько лет ведения блога, и да, всё действительно у нас хорошо по палате. Горжусь каждым!

Мой класс, самый лучший из лучших, во всём русскоязычном интернете, и мы не скрываем того, что за последний год привели более 50 000 000 (50 млн. аудитории на проекты), а в финансовом плане цифра получилась в районе 10 000 000 рублей. И это только начало!

Просто к тому, что конечно есть ребята более сильные, но у них и сайтам по 5 — 15 лет, и если сравнивать число записей на сайтах гигантах — где порядка 600 тыс. статей в индексе, и где на одном сайте трудится штат из 30 человек, которые ежедневно пачками присылают статьи. Ух-ху…

У нас результаты по блогам, которым от силы 2-3 года всего, и статей в индексе в среднем 1 тысяча. И если посмотреть на сайт, у которого всего 1 тысяча страниц в индексе (а реальных статей всего 450 штук, остальное могут быть внутренние разделы и рубрики), и при этом сайт уже стартует выше 50 000 посетителей в сутки… Или, кто читал мою книгу, в которой показывается реальный кейс, как получить 270 000 посетителей за 1 день. И внимание! Это в одиночку и с полного нуля!!! И насколько гладко проходил этот процесс, там всё описано… Полистайте на досуге.

Можно конечно сказать Вау, но признаюсь это в первую очередь не только моя заслуга, а правильно выбранная тактика, которая изначально была показана в классе блогеров и конечно же — Ваши старания. Сейчас в школе 50 человек. И считаю, сформировано очень сильное сообщество, в которое попасть любой желающий просто не сможет!

Простыми словами, я не занимаюсь продажей каких-либо курсов, или постоянными наборами в школу блогеров, и тем более не обучаю кого-либо этому делу. Это не основное направление! Мне это не нужно, так как есть свои проекты, которые требуются поддерживать. И как у сапожника без сапог, для меня в приоритете даже не мои проекты, а проекты моих учеников. Это главное и это наверное то, что для меня интересно. Результаты! Да, они заплатили хорошие деньги за это, и большая часть со мной уже не первый год, за что большое спасибо за доверие, и это наверное самая лучшая благодарность, что Вы остаетесь и доверяете мне. Спасибо за это!

Довольно часто приходится решать мелкие задачи разного характера — связанные со взломами сайтов, вирусами, развитием, выводом из под фильтров, наблюдением за проектами, чтобы со стороны видеть как кто развивается, и несмотря на то, что в классе есть ответственный человек на проверке статей… Катерина спасибо!… И в любом случае, нужно быть на чеку, потому как бывает такое, что если на одном сайте наблюдается проблема, то важно предупредить остальных, и если требуется — значит, внести поправки. Это очень важно! Без этого, нас бы уже давно не существовало. Точнее результатов.

И иногда, бывает спокойно в классе, и кажется что всё хорошо, и это действительно прекрасно, когда в школе порядок и все ответственно подходят к делу. Но иногда тишина — это затишье перед бурей. И всегда нужно опасаться некоторых моментов и быть в теме.

Конечно, это уже тонкости, кто уже развивает блог, а для тех кто только начинает всё может показаться запредельно сложным и т.д. Не пугайтесь! Это нормальная ситуация, когда занимаясь новым для вас делом, что-то сразу не получается или возникает ряд вопросов. Только огромная просьба, не нужно мне писать в личку по блогингу, если вы не в моей школе блогеров. Максимум — пишите и спрашивайте на этом блоге. Не более! Здесь пишутся заметки по блогингу мной лично. Это прежде всего моя работа, и да могу быть полезен для вас.

Но увы, мест в класс сейчас нету. В лучшем случае, если 27 марта, будет несколько мест, и то  — это даже не набор, а буквально пару человек возьму под своё крыло. Цена конечно же — очень дорого! Потому как, годовое обучение и все плюшки, чтобы у вас всё получилось. При этом отбор будет среди тех, кто в бесплатном сообществе, ссылку на которое пришлю уже 1 марта. Сразу скажу — друзья и знакомые, которые в окружении, не нужны в сообществе, потому как под видом дружбы будут долбить по всяким глупостям, а мне это не нужно, так как есть свой круг общения по этой теме. А именно, уже сформированный класс! А с настоящими друзьями, обычно общаются на другие темы, по дружбе, а не по расчету! Друзья, они всегда со мной рядом.

На самом деле, сложно кому-либо отказать, но что понял за много лет, так то — что можно посадить к себе на шею лишний груз, в ущерб себе и своим проектам. Лучшее, чем могу помочь — возьмите мою книгу по блогингу, и в добрый путь! Земля прощай…

Ах, если бы сбылась моя мечта…

Это к тому, что если вы реально залезаете в блогинг с головой, то ваша повседневность поменяется, и будьте к этому готовы заранее. Да, это современно! Да, этим занимаются все, у кого открыты глаза на перспективы! Нужен свой блог, и клавиатура — и вы уже в деле! А дальше — шаг за шагом, у вас уже результаты.

Обязательно читайте этот блог, и статьи ранее. Там уйма полезной информации о том, как развиваются сайты. Там есть за что зацепиться! Пишите, спрашивайте здесь… Не стесняйтесь. Когда есть время и желания, могу ответить. Хотя не всегда )

И вот, уже несколько дней осталось до бесплатного сообщества блогеров прямо в WhatsApp , и это здорово, что вы идёте… Места будут ограничены, и это больше предварительный список, перед набором в платный класс блогеров. Что-либо конкретного и секретного, там явно не будет (в бесплатном). Но будет хорошая основа и фундамент, с которого можно начать.

Например, у многих возникают вопросы

  • с выбором домена или хостинга…
  • установкой и настойкой нужных плагинов…
  • правильной индексацией на поиске…
  • ошибками в индексе…
  • и конечно же, ещё много много мелких вопросов, которые могут возникать!

Конечно же знаю, любые трудности, с которыми сталкиваетесь в блогинге…

И хочется прежде всего направить вас, и помочь по некоторым моментам. Но в бесплатном сообществе не нужно ждать проверки статей или аудита блога, или считать, что вам должны точно ответить на ваш вопрос… Прежде всего, будут подсказки! Причем такие, которые реально могут вам помочь…

И самое главное, для чего всё это нужно — чтобы нам познакомиться ближе, и приглядеться к вам, на случай когда решите продолжить далее…

Просто в день набора, 27 марта, попросту не будет времени на раздумье. Решение нужно принять заранее, если вы ещё сомневаетесь. Зеваки не нужны даже в бесплатном классе. Халявщики, тем более! И считаю, это вполне нормально, что и с вашей стороны и с моей стороны было четкое понимание — что прежде всего, это не просто общение ля-ля, тополя… помоги как ты мне…. А это прежде всего, работа с моей стороны!

Задайте себе вопрос — Вы точно справитесь? Хотите к результатам? Если Ваш ответ — Да. Тогда жду Вас! Всё получится.

Спасибо за доверие, и до связи 1 марта. Осталось чуть чуть… (места будут ограничены. будьте готовы)

p.s. вероятно набор в бесплатное может перенестись на первые числа марта. пишу об этом заранее. Но в любом случае, вы не будете одиноки, если проявили желание начать. Напишу обязательно! Период с 1-10 марта… думаю в этих числах, вы точно присоединитесь… И нет повода для беспокойства. Все успевают!

p.p.s. скорее всего, напишу ещё заранее, чтобы были готовы. а то всякое бывает!

До связи…

Если возникли вопросы, пишите ниже. Если всё понятно, ожидайте пожалуйста… Уже скоро!

В завершении

У меня к вам вопрос по поводу друзей и знакомых, которые садятся на шею, и вспоминают о вас, когда только им что-то нужно от Вас. Это на самом деле интересный и быть может, сложный вопрос… Как вы думаете, нужно ли помогать таким постоянно, и как быть в такой ситуации? Как бы, да…Есть те, с кем я в очень близких отношениях, и там вопросов нет никаких, потому как мы друг другу полезны по многим аспектам жизни. Но, есть ещё другой сегмент… Ну вы понимаете, и уверен сталкивались с подобным. Что вы думаете по этому поводу?

Заранее спасибо! Пишите как есть… Буду рад любому мнению и конечно же критике, если не прав!

Комментариев к статье: 36

  • 2019-02-27 в 3:12 пп
    Permalink

    На шею можно сажать только самых достойных такой участи людей! 🙂 Главное — соблюдать чувство меры, ведь на деле иногда вредишь такому человеку своей помощью, хотя и этого и не видно сначала…:)

    Ответ
    • 2019-02-28 в 3:00 дп
      Permalink

      Да, да! Пытаешься помочь, а в итоге можешь оказаться виноватым ))… или они попросту не ценят этого, забрасывают. Такое тоже бывало, и не раз!

      Ответ
  • 2019-02-27 в 3:21 пп
    Permalink

    Денис, наверное у каждого из нас были в свое время такие друзья, которым от тебя постоянно что-то нужно!… И можно помочь раз, два, три, и даже четыре…, но потом приходит четкое осознование «действительно ли нужна помощь, или тебя просто используют». И если ты понимаешь, что это обычное использование, то нужно учиться говорить «нет». Не все умеют это делать, кто-то стесняется, кто-то не хочет попасть в неловкую ситуацию, а кто-то просто боится реакции того, кому отказали. Но уметь сказать «нет» нужно научиться обязательно. К тому же, это слово может быть очень многогранным, не всегда обязательно говорить напрямую. Вначале можно попробовать объяснить, почему ты отказываешь в той, или иной просьбе. И если не получается этого сделать, то нужно однозначно отказать. Нельзя давать себя использовать.
    А вообще, я думаю, что если друг настоящий, то он и не будет этого делать. Да и сам ты всегда готов помочь ему в трудной ситуации, даже без его просьб. А если ты нужен ему только для того, чтобы постоянно от тебя чего-то хотеть, то это и не друг вовсе.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:58 дп
      Permalink

      У меня обычно ситуация такая, что если пытаются сгрузить проблемы, которые ко мне отношения не имеют, то конечно же полный отказ или игнор. И другое, если видно, что человек старается и проявляет себя, то он сам становится заметным, и даже не спрашивая ничего у меня, могу сам узнать как его дела. Всё ли получается… И да, иногда мне интересно пообщаться на эти темы, и понять ещё больше, через что приходится пройти тем, кто только начинает в блогинге. И конечно рад помочь! Как тут не подправить, если явное желание идти вперед, несмотря на трудности.

      Но обычно, когда поступают вопросы в дни, когда занят проектами или в школе блогеров, мне не интересно такое окружение и общение. Я занят! В школе. Там мой приоритет.

      Когда есть время и желание, или при случайной встречи — можно поинтересоваться и подсказать. А бывает ещё так, когда под видом, какая чудесная погода, а помоги ка мне по блогу… и такое часто бывает ))

      Просто ещё на первом этапе, когда знакомый начинает заниматься блогом, могу сразу увидеть — будут результаты или нет. По его общению, по тому, как он начинает действовать. Какой у него настрой. Ведь настрой может быть разный — одно дело — дайте мне ты мне должен, и другое — попробую-ка сначала разобраться самостоятельно, и когда возникает вопрос — спрошу.

      Конечно, к школе отношения не имеет.

      Ответ
  • 2019-02-27 в 3:46 пп
    Permalink

    Мое личное мнение, что друзьям надо помогать, но именно друзьям, а не лицемерам в их обличии. «Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию» (Рим 15:2)

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:44 дп
      Permalink

      Хорошая фраза. Спасибо!

      Ответ
  • 2019-02-27 в 4:46 пп
    Permalink

    Денис, я недавно у вас на обучении. Прошло всего пару месяцев, но верю в то что буду получать результаты, и то что я пишу будут читать люди из поиска, иначе, зачем писать и тратить время. Ведь то что мы делаем, в первую очередь для людей.
    Если подходит с подходом когда будут деньги, то лучше не начинать.
    Великая мудрость гласит, нужно что-то отдать, чтобы что-то получить.
    Довольна вашей командой, помогают во всем, особенно Екатерина, во многом мне помогает. Очень приятно работать в команде, а не в одиночку.
    Банальная лень нам мешает… Но фортуна улыбается трудолюбивым, и тем кто старается. Очень рада, что оказалась в вашей команде!

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:42 дп
      Permalink

      Елена, я слежу за вами. Старайтесь далее, и всё получится. Кстати, у вас логотип с квадратом, вероятно не доглядели в начале. Рекомендую его поменять. Также, не злоупотребляйте рубриками в начале пути. И не делайте их на русском языке. Все имена ссылок и изображений только латиницей! Спасибо за теплые слова

      Ответ
  • 2019-02-27 в 6:02 пп
    Permalink

    Я бы обязательно помогла, зная что человеку просто необходима моя помощь. Ну, а если ты знаешь человека не первый день и хорошо знаком с его характером. Знаешь, как он себя поведет в той или иной ситуации… Одним словом надо смотреть на человека, и его действия. Сложно ответить на Ваш вопрос однозначно, все зависит от жизненной ситуации и других факторов.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:39 дп
      Permalink

      Динара, вопрос действительно сложный, и иногда за одной помощью идет серия других. К примеру, сначала у человека появляется блог, затем возникают вопросы по его настройке, затем по написанию статей, по подбору заголовков. И так вопросов может возникнуть на много лет вперед. И мы это знаем … Одно дело, помоги в чем то, и другое — учи меня или консультируй периодически )) Здесь очень интересно.

      Ответ
  • 2019-02-27 в 7:26 пп
    Permalink

    Друзьям я помогаю только в том случае, когда они меня об этом просят. Если однажды меня человек подвел, я говорю ему нет.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:36 дп
      Permalink

      Татьяна, тоже правильная позиция. Был в таких ситуациях!

      Ответ
  • 2019-02-27 в 7:59 пп
    Permalink

    Сложный вопрос — все зависит от обстоятельства и людей (человека, нуждающегося в помощи… и человека, могущего оказать ее).
    Но я считаю, что надо помогать, и не надо стесняться просить о помощи. Главное — не злоупотреблять ни тем, ни другим.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:35 дп
      Permalink

      Ольга, всё верно, должен быть баланс во всём.

      Ответ
  • 2019-02-28 в 1:14 дп
    Permalink

    У меня в жизни тоже такие друзья имеются, честно мне надоело им помогать. Потому что я умом понимаю, что они меня используют, а с другой стороны я жить спокойно не смогу, если им не помогу. Чувство вины потом гложить будет. Какой-то замкнутый круг. Конечно еще смотря какая ситуация, если вопрос жизни и смерти, то в любом случае любой нормальный человек наверно не откажется помочь, а какую-нибудь мелочь можно и пропустить. Вообщем все как-то сложно у меня выходит, наверно как и сама жизнь, не поймешь иной раз, как и поступить лучше.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:34 дп
      Permalink

      Оно ещё интересно то, что для нас это может быть и мелочь уже, а кто только начинает, это знания и опыт, если эта помощь связана с темой обучения блогингу. У меня ситуация раньше была с настройкой компьютеров всем и каждому, и многие попросту начинали беспокоить по пустякам, что игра не запускается у них, или ещё какая-нибудь глупость, в виде как подключить принтер, и тому подобные моменты. переустанови вындовс 98 )) Конечно, было время, когда всё это интересно было самому, а потом надоело, и начал говорить — нет, занят. Те кто понимает, так и остались в окружении без обид. А сейчас у нас новая интересная тема )) Блогинг, который затягивает, и окружение в соц. сетях замечает чем мы занимаемся, и друзья с которыми особо не общались начинают пробивать обстановку — что и как )) Особенно когда видят, что многие занимаются блогом, и скоро уже будет поздно начинать. Получается, значит тоже нужно иметь блог! Как это… у них есть, а у меня нету )) Признаюсь, именно знакомым — я отказываю, и делаю это намеренно, потому как знаю что будет ждать дальше… пройденный этап. А друзьям, могу подсказать. Но они и не беспокоят по пустякам. Там деловые отношения, с обратной отдачей. А вот старые знакомые — очень интересно… хотят порой больше, чем кто на обучении. Для меня в приоритете только мои блогеры, а остальные, которые что-то пытаются пробовать и мыкаются что и как, там обычно идет отказ по всем фронтам. Меня это не касается, так как есть сообщество с кем двигаемся. бесплатными консультациями, попросту не занимаюсь. да и платными тоже )). не моё это! Кто на берегу, пускай так и остаются там. Только если они сами докажут, что достойны быть рядом с нами, можно всегда поменять решение. А так, чтобы тянуть за собой лишний груз, и при этом в ущерб своему пути — конечно нет. Вот пожалуйста, есть книга, есть начальные инструкции — пробуйте сами, докажите что что-то можете, и быть может поговорим. Хотя… Просто есть читатели, которые давно читают, и ещё не в классе, но хотят действительно быть с нами, с большим желанием. Вот они пока у меня в первом приоритете!

      Ответ
  • 2019-02-28 в 1:23 дп
    Permalink

    Мне трудно отказать человеку в помощи, даже если это не друг, а просто приятель. Но когда это начинает проявляться часто и в порядке вещей, я просто перестаю с ним общаться, понимая, что опять о чем нибудь попросит. Такие люди очень хорошие манипуляторы и они любят паразитировать на других. Если же помощь нужна по настоящему, то обязательно помогу. Всё ведь ещё зависит от ситуации.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 2:12 дп
      Permalink

      Наталья, всё верно — всё зависит от ситуации. Самое интересное, что иногда помогаешь помогаешь — и к хорошему люди быстро привыкают. Стоит раз отказать, и ты уже плохой )) Такое тоже бывает!

      Ответ
  • 2019-02-28 в 2:38 дп
    Permalink

    Денис, больше всего обрадовала Ваша фраза — «для меня в приоритете даже не мои проекты, а проекты моих учеников. Это главное и это наверное то, что для меня интересно.»
    Ведь начал кулинарную тему лишь чтобы продвинуть свой экологический проект, который стоит на месте с 2000 года и очень надеюсь, через мой кухонный сериал, многие научатся и грамотному обращению хотя бы с пищевыми отходами – с точки зрения спасения окружающей среды вокруг себя.
    На счёт помощи – считаю, что если помог кому-то выйти из критической ситуации, а после этого человек сам не делает практических шагов, чтобы выйти из сложностей, то не дам ему сесть себе на шею с постоянными не решаемыми им вопросами.

    Ответ
    • 2019-02-28 в 3:04 дп
      Permalink

      Виктор, по моему мнению, у вас хорошо начинает получаться именно кулинарный «сериал», и это должно быть приоритетом. А когда будет много посетителей, и доля постоянных читателей, то периодически можно им сообщать о экологическом проекте. Но совмещать сейчас в статьях кулинарии и экологический проект не совсем правильно. Это в будущем должен быть отдельный раздел. Да, там могут быть какие-то рекомендации и намеки, но это не всегда имеет отношения к конкретному рецепту. А вот с рецептами, мне нравится, как вы начинаете описывать весь процесс. Спасибо!

      Ответ
  • 2019-02-28 в 4:35 дп
    Permalink

    Считаю, что взаимоотношения даже между друзьями должны строиться на взаимопомощи и взаимовыручке. Но когда ты понимаешь, что игра идет «только в одни ворота» и человек тебя просто использует (манипулирует тобой), обращаясь только тогда, когда это ему надо… Такому человеку надо говорить «нет».
    Мы в большинстве своем, воспитаны так, что нам неудобно отказывать в помощи своим знакомым, близким людям. Но среди них всегда находится тот, кто нагло начнет использовать тебя.
    Была в подобной ситуации много раз. Когда ты уже осознаешь, что на тебя «садятся», внутри автоматически возникает внутренний протест. И если не прислушиваешься к нему и снова выполняешь чужую просьбу, то этот протест перерастает в нервозность, даже злость…
    Злость на себя, что не смог сказать «нет», злость на человека, который уже сидит на тебе. Это отражается на собственном здоровье, на семейных взаимоотношениях. Поскольку, соглашаясь, на очередную просьбу, постоянно ущемляешь в чем-то себя. В личном времени, ведь ты бросаешь свои дела и спешишь на помощь, может быть материально.
    Не надо думать, что своим отказом ты обидишь человека. Умный всегда поймет без обид. Нужно просто отказываться и заниматься своей жизнью, а не жизнью других людей.
    А если речь идет о блогинге. Это уже бизнес. А в бизнесе деловые отношения строятся на другой основе.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 5:19 дп
    Permalink

    Денис, терпение и труд всё перетрут — главное желание, а сидеть и ждать когда тебе принесут блюдечко с голубой каёмочкой — несерьёзно! ВЫ всё разжевали, подсказали- дерзайте. Бесплатный сыр в мышеловке.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 5:41 дп
    Permalink

    Да, связь человека с человеком очень трудная вещь. Большинство с детства приучены помогать друг другу, раньше все строилось на доверие. Вот почему появилось много мошенников, они изучили хорошо слабость человека. Плохо когда ты доверяешь человеку, живешь с ним рядом а через несколько лет узнаешь, что он просто смеялся над тобой находя слабую струну (доверие, помогать в нужде). Как гласит пословица: доверяй, но проверяй. Чтобы потом, не стать дураком в его глаза.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 6:12 дп
    Permalink

    Почитала все комментарии, призадумалась, пишут всё правильно. Но, что меня касаемо, я по жизни сама доброта, воспитала и выучила девочку из интерната. Я попросила вывести деньги с телефона на её карту, она мне отказала, а потом в ватсапе такое написала такое, что я всю ночь писала, удаляла много хотелось сказать, но я её просто удалила. Но это личное. Денис, мне сложно писать, лежу со сломанной ногой, писать трудно, неудобно. После снятия гипса, месяц а может более реабилитация. И,. если честно, боюсь тебя подвести, делать плохо я не люблю, а в моём положении, я теряюсь даже. Но, поживём, увидим.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 6:28 дп
    Permalink

    Здравствуйте Денис хотя у меня сейчась блога нету, но мне тоже очень много людей приходят за помощю, я всем раньше помогал а некоторые увидя на улице даже не здароваются после того как я им помог. Иногда я сам себе задаю вопрос зачем мне им всегда помогать. Некоторые приходят и хотят чтобы я им настроил интернет на их телефоне, они тупые или не хотят научиться чему то новому что ли. Я живу в одном Кишлаке под назаванием Савхоз Мичурина, это на границе Киргизии 5км до границы. Когда в 2007 году впервые я купил комп то здесь почти не у кого небыло пк,об интернете можно даже не спращивать . Потому что все еще нормалного инета нету. Так вот после покупки компа я сталаивался чут ли ни каждый день с проблемамы, то случайно удалил драйвер то что-то другое. Мне никто не помогол я все это прошел, я сутками сидел и читал, что такое драйвер, что такое браузер, хостинг домень, изучал html, css, php тратил денги на дорогие книги, и все это превел меня туда где я сейчась я рад что в свое время мне никто не помогал. Если бы кто то мне всегда помогал, то я чему то новому не научился. Тот кто действительно хочет чему то научится нужно трудится очень много. Мой вывод такой не нужно таким людям помогат, если они очень захотя чему то новому научится то google и яша в помошь.. Удачи Денис в ваших проектах

    Ответ
  • 2019-02-28 в 8:21 дп
    Permalink

    Доброго времени суток, все эти комментарии Вам обязательно нужно показать своим друзьям. Ясно дело, что есть самый близкий круг друзей, где совсем другие взаимоотношения. Таких людей очень мало. Но вот почему-то тот самый другой круг друзей всегда считает что они самые самые и хотят чтобы вот ты взял и сделал, вместо того, чтобы послушать рекомендации (к примеру) и самому попробовать. А вот нет же, даже пробовать не станут, мол да ты же умеешь, сделай, да и все.
    Сам я такой, что стараюсь делать все самостоятельно, не любя никого напрягать, и когда помощи требуют, то не люблю оказывать. Правда в последние годы многое пришлось пересмотреть, вот тогда и узнал, где близкие друзья, а где так — знакомые.
    Вот тех знакомых то трудно заставить что-то делать самому. Я думаю, что они не плохие люди, нет, но правильно, что не желаете их видеть в школе блогеров. Отношения изменятся с ними тогда, скорее всего, да и трудно очень будет.
    Конечно же помогать таким друзьям все время нельзя, да и не друзья они на самом дела, так, знакомые, которые ищут выгоду. Что с ними делать? Да вот кто знает, а кто-нибудь знает? Вот например у меня, когда снимаю с шеи, они просто перестают быть друзьями, так, знаю да и ладно. Вбить им в голову, что все можно сделать самому, если захотеть… вообще не реально.
    В Вашем случае, просто не пускать их в класс блогеров и все, еще ссылку на этот пост и пусть комментарии читают.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 11:02 дп
    Permalink

    Здравствуйте, Денис! У меня тоже, как у многих, есть такие друзья… вернее были. Сейчас они тоже есть, но ситуация переменилась коренным образом — после того, как я какой то статье в сети прочитала, что нужно делать. Там говорилось, что в таких случаях нужно просто просить в ответ. Даже о какой то мелочи. Для восстановления баланса. Иногда человек и рад бы помочь другу, но… он ни о чем не просит! И сидящих на шее это хорошо отрезвляет, меняет сознание. Если же в ответ на твои просьбы, даже пустяшные, ответ все время «нет», вот тут уже стоит задуматься, а друг ли тебе этот конкретный человек или просто тебя использует.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 11:13 дп
    Permalink

    Здравствуйте, Денис! Прочитала статью, отзывы и задумалась…. А что я делаю, когда мне нужна помощь или совет? Ответ прост иду в люди! Нет, не злоупотребляю… И спустя опыт и годы перед тем как изложить просьбу или вопрос ВСЕГДА оговариваюсь, что я не обижусь и не расстроюсь если откажут, предложат «разобраться самостоятельно». На мой взгляд, отношения с друзьями и близкими дрлжны выстраиваться на Европейский манер. Есть проблема, претезия-сядь и поговори. Знакомые могут просто не догадываться о том, что своими просьбами осложняют кому-то жизнь. А если люди на фразу «не могу помочь, нет времени» обижаются, значит переживать из-за разрыва отношений с ними не стоит.

    Ответ
  • 2019-02-28 в 11:41 дп
    Permalink

    Добрый день, Денис. Думаю, что друзья на шею не садятся, иначе и не друзья они вовсе. Друзья — люди, которые в трудную минуту придут на помощь, они рядом — и в горе, и в радости. Ну и мы к ним также относимся. Особенно ясно видны отношения в радости :)). Некоторым людям почему-то сложно пережить чьи-то успехи. Но ведь мы о друзьях говорим, а не о случайных знакомых.
    Блог — это конечно, в основном, бизнес. Думаю, что можно помогать на первых порах. Но обычно друзья то как раз денежную помощь и не принимают.
    Удачи! И побольше всем настоящих друзей!

    Ответ
  • 2019-02-28 в 8:53 пп
    Permalink

    Думаю, помогать нужно по мере возможности, аккуратно отказывая, когда ее нет )
    А еще хорошо озвучивать стоимость такой помощи, может поймут и начнут ценить Ваш вклад в их жизнь!

    Ответ
  • 2019-02-28 в 11:25 пп
    Permalink

    Каждая работа должна оплачиваться. Человек ведь не должен работать бесплатно? Если что-то выполняется в порядке дружеской помощи или по каким-либо другим соображениям, это решение добровольное. У нас принято помогать. А в Японии умеют вежливо отказывать. Отказ всегда обиден. А если отказывать нежно и ласково, то получается и не так обидно.
    PS Спасибо за предложение. Я тоже родилась в марте, 22-го числа 1947 года. Я точно не буду участвовать в платных вебинарах. В бесплатной группе с ограниченным количеством людей не хочется занимать чье-то место. Желаю Вам и Вашим ученикам больших творческих успехов!

    Ответ
    • 2019-03-01 в 3:44 дп
      Permalink

      Нина спасибо!

      Ответ
  • 2019-03-01 в 10:50 дп
    Permalink

    Читала статью и вспомнила время, когда работала. Была начальником отдела и когда появлялась какая-то проблема с отчётами, с документами, мои сотрудницы обращались ко мне. Я, как начальник отдела, начинала разбираться с проблемой, считала, что так и надо. А потом вдруг увидела, что пока я пытаюсь найти причину почему, к примеру, цифры в отчёте не сходятся, сотрудник в это время просто сидит в соцсетях и ждёт. А когда я поменяла тактику и стала просто давать направление, где искать ошибку, был сначала шок и даже обида. Но ничего, потом привыкли. Так что помощь, это конечно, хорошо и мы должны её оказывать друг другу, но всё должно быть в меру. И когда начинают садится на шею, надо уметь говорить «нет», хотя порой это непросто.

    Ответ
  • 2019-03-02 в 9:59 дп
    Permalink

    Денис, по моему это и сложный вопрос и простой. Друг сидящий на шее друг или нет? Если ваше кредо по жизни помогать людям, как мать своему ребенку отдает все не спрашивая ничего взамен, то конечно друг на шее это друг, ну просто он такой. Если у вас есть нереализованные мечты, ваши мечты, и друг на шее мешает их достичь, то наверное он уже балласт. Тут вопрос не дружбы как таковой, а вашего внутреннего мира, вашей степени альтруизма. Естественно эта степень не должна никем и никак осуждаться.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *