Как увеличить посещаемость сайта по клику мыши? Строим ПУШ базу читателей…


Я заметил, что не у всех получается запустить открытку. Самая основная проблема, с которую видно не вооруженным взглядом — это неправильный заголовок. Да, да! На открытках заголовки должны быть совершенно иными, нежели вы пишите статьи под поисковые системы. И вторая проблема — неправильная работа с аудиторией (конечно, если она есть…)
Одно дело, когда статья приводит посетителей из поисковых систем Яндекса и Гугла. И другое дело — когда на статью приходят люди из социальных сетей.
Научиться запускать открытки к празднику, это настоящее искусство. И великий Сэнсэй Повагаможет помочь вам в этом непростом деле. Главное следите за предстоящим мастер классом, и не пропускайте секреты на почту… Это бесплатно! Также для тех, кто хочет раскрутить блог, есть много кейсов на эту тему!
Одну и туже открытку в праздник можно как запустить, так и сделать полный провал, и люди не будут ей делиться. И даже несмотря на то, что вы постарались и вроде нашли музыку и разместили красивые картинки — может ничего не получится.
Прежде всего, стоит понимать, что такой способ привлечения трафика из социальных сетей и закладок, как музыкальные открытки — подойдет не для всех.
Это особенно актуально лишь для тех, кто уже имеет какую-либо аудиторию. Будь-то в социальных сетях — раскрученные аккаунты, с большим кол-вом друзей, или группу. Или что ещё круче — база подписчиков, собранная с вашего контентного сайта. Сейчас актуальны пуш рассылки.
Сами посмотрите. На 14 февраля, проводил небольшой тест по открытки, которая притянула к себе много посетителей, и запустила небольшую волну вирусного трафика из социальных сетей и закладок.  А запускалась открытка она с базы читателей собранной через контентный сайт.
На данный момент, на пуш этого блога подписано около 9000 читателей:

И когда отправлял открытку по этой небольшой базе, то перешло сразу 814 человек в первый же день. А конверсия в переход составила до 24 %:

Это не то что бы супер результат. Но это очень хороший показатель!

Пуш рассылки в вашем бизнесе

Рекомендую прочитать более подробный отчет про открытку… Там со всеми показателями, просто супер!!!
А те сайты, которые по кулинарии, показывают ещё лучший показатель по конверсии. Признаюсь,  был немного в шоке, когда практически с такой же базы и кол-ва доставок, конверсия с кулинарной базы читателей, составила 38.6% , а общее число переходов на открытку в первый день составило 1516 человек:

Вау! неплохо подумал я…
И тут же вспомнил одну интересную модель, по которой работаю сейчас сайты под социальные сети. Вы могли их видеть в фейсбук. Их немало!
Вообще, пуш рассылки — довольно новая технология, позволяющая собирать читателей которые посещают ваш сайт. Так, вы пишите статьи например по кулинарии, и люди подписываются на вас. Трафик растет, и проходит время — все больше людей в вашей базе.
Так, открывается рубрика ОТКРЫТОК, или рубрика под вирусный контент. В нашем случае, мы сделали вот такую штуку:

Меняем фон нужной открытки на свой, затем встроили кнопки соц. сетей (впрочем они уже есть у многих) и добавили кнопку «скопировать ссылку». А также, при заходе на страницу, встроили кнопку, по которой запускается нужная песня, взятая с ютуба. Быстро и просто!

…и вроде все хорошо!
Когда нужно опубликовать открытку нажимаем ДОБАВИТЬ ЗАПИСЬ:

И далее, в нужные поля вставляем все необходимое. Как понимаете, не нужно отдельно встраивать музыкальную кнопку и кнопку — «скопировать ссылку», все автоматом происходит в нужной рубрике.
Но сейчас не об этом…
Суть то в другом. Этого мало, чтобы все работало!
Тут нужно ещё понять принцип, как человек увидит вашу открытку в социальных сетях:

Или как люди будут её отправлять. И где взять этих самых людей? Ведь сайт изначально нужно раскрутить, чтобы был трафик, и люди подписывались на него. Иначе, кто же сможет увидеть эти самые открытки?
А когда у вас строится база читателей, и посетители постоянно приходят на ваш сайт, то вы не только зарабатываете с рекламы каждый день:

Но и строите базу читателей, и ещё больше зарабатываете:

А открытки, это тот инструмент, который может привлечь взрывную волну посетителей на ваш сайт в короткие сроки. И более того, не только увеличить число подписчиков, но и разогреть подписную базу. Так, если в обычные дни, когда вы взаимодействуете с аудиторией, переходов на новости не так много, то при правильном подходе  — число посетителей на ваших постах будет от 1000 в короткие сроки.
Сейчас настало время, когда сильно выгодно иметь свой контентный проект. И это перспективно на будущее. Потому как строится аудитория. И независимо даже от того, растет сегодня ваша посещаемость или нет. База читателей будет увеличиваться. Естественно, что с числом большей аудитории и база читателей будет расти быстрее.
Я про то, что можно будет проводить в дальнейшем вирусные мероприятия , и транслировать по базе читателей — вирусные открытки или другие полезные новости, заточенные под социальные сети.
Это супер крутая техника, когда вы не зависите от одного источника трафика. А можете по клику мыши привести большую аудиторию прямо сейчас.
Обязательно подпишитесь на новости блога, чтобы не пропустить предстоящий анонс по запуску открытки к 8 марта с отчетом для Вас. А то боюсь, подпишется много желающих, и набор будет завершен. Зачем палить тему для всех!? Это только для своих…
Возможно, возьму 1-3 человека на личное обучение, у кого уже есть своя аудитория или кто уже ведет блог — чтобы обучать секретам привлечения трафика из социальных сетей в больших объемах.  Но это точно не сейчас… хотя, желающие уже есть! Работать будем под одноклассники и фейсбук в первую очередь. Кто не в теме, трафик из социалок — самый быстрый! Опубликовали пост, и получили тысячи посетителей.
Кстати говоря! А я не говорил вам ещё о том, что можно зарабатывать на партнерских программах с ваших блогов? Ой, ребят. Там мне есть чем поделиться…
Это же те темы, с которых начинал вести этот самый блог в далеком 2014 году )) . Как говорят — на этих делах, я кошку съел. Ббббб…
Хм… Это что же, получается!
Если сейчас с базы читателей в 7000 — 9000 подписчиков, идет в районе 800-1500 переходов. То, когда база будет в 10 раз больше, то 8 000 — 15 000 переходов. Неплохо так можно запустить открытку ))
Ну да ладно. Посмотрим, как 8 марта пройдет… не пропустите!

Примите в подарок книгу – Как начать...
Домашний бизнес на кулинарном блоге

  • У Вас будет свой блог!
  • У Вас будет доход из интернет!
Автор книги: Денис Повага
Ученики уже заработали
более 10 000 000 рублей с нуля. Уровень – для начинающих! Присоединяйтесь и Вы...

Кейсы, примеры, всё внутри...
Книга сегодня БЕСПЛАТНО!!! Отправим на Емайл...

Скачать бесплатно здесь!

Комментариев к статье: 14

  • 2017-02-25 в 1:48 пп
    Permalink

    Я, честно говоря, сначала терпеть не мог, когда у меня выскакивала эта табличка от других сайтов (Push). Позже по статьям Дениса и по разговорам с приятелями понял, что они дают не мало и многие люди хотят, чтобы им сообщали новости прямо на экран. Установил пуш, где -то за месяц пришло 400 человек, что совсем неплохо. Надо устанавливать.
    Денис, не совсем понял Ваши слова: Я заметил, что не у всех получается запустить открытку. Самая основная проблема, с которую видно не вооруженным взглядом — это неправильный заголовок. А как можно запустить, когда нет основы? Как я понял, это нужен дополнительный плагин и Вы расскажете и покажете всё это скоро, до 8 марта? Где взять эти окошки

    Ответ
    • 2017-02-25 в 3:00 пп
      Permalink

      Владимир, это не плагин. Все реализовано, через дополнительные поля в вордпресс. Вставка кода и настройка отдельного шаблона для отдельной рубрики. 8 марта планирую показать очередной отчет по запуску открытки

      Ответ
  • 2017-02-25 в 1:52 пп
    Permalink

    Да, открытки к праздникам — это здорово! К 23 февраля запустила 3 открытки, и их за 3 дня посмотрело более 2000 тысяч человек, смотрела по заходам из статистики. За эти дни также увеличилось число подписчиков на блог. В день подписывалось до 80 человек.
    Денис, и Вы конечно же правы, что надо учиться не только создавать саму открытку, но также как и в составлении статей, надо учиться составлять заголовки. Ведь именно заголовок является тем самым ключевым моментом, определяющим захочет ли подписчик просмотреть саму открытку.
    Спасибо, что учите, подсказываете и помогаете развиваться! Когда не стоишь на месте, а учишься каждый раз чему — то новому, сам процесс ведения блога становится все более интересным!

    Ответ
    • 2017-02-25 в 3:07 пп
      Permalink

      При правильном подходе, вы бы еще лучше запустили открытки. Уверен в будущем освоите все нюансы. Видел, что скачок по посетителя доходил в статьи до 16000 . Неплохо!!!так держать

      Ответ
  • 2017-02-25 в 2:04 пп
    Permalink

    Это все ерунда, надо зарабатывать каквы, учить других. Инфобизгес однако)

    Ответ
    • 2017-02-25 в 3:23 пп
      Permalink

      В инфобизнесе не так все радужно, как кажется. С сайтами куда проще

      Ответ
    • 2017-02-25 в 3:24 пп
      Permalink

      Чтобы учить других, нужно не одну «собаку» на этом деле съесть. Сначала досконально самому во всем до каждого винтика разобраться. Хоть и говорят что самое простое и все умеют — это строить и учить, но не умея писать А не научишь писать Б.

      Ответ
  • 2017-02-25 в 5:40 пп
    Permalink

    Можно узнать пошаговое создание открытки?
    Уверен многим это будет интересно.

    Ответ
      • 2017-02-25 в 6:17 пп
        Permalink

        Хотелось бы узнать именно пошаговое создание.
        Что нужно настроить в редакторе, чтобы сделать дополнительные поля.
        Создание кнопки «музыка», кнопка » копировать ссылку» и т.д.
        Когда можно ждать??? Очень хочется не пропустить 8 марта и сделать.

        Ответ
          • 2017-02-25 в 9:28 пп
            Permalink

            Что нужно для получения этих знаний?

  • 2017-02-25 в 10:23 пп
    Permalink

    Денис,я до конца систему не понял ,но охватил общий алгоритм конечного продукта .Очередной раз удивляюсь Вашему таланту .Низко кланяюсь С ув Ю Н.

    Ответ
  • 2017-02-27 в 8:50 пп
    Permalink

    Спасибо Денис, ждем анонс по запуску открытки к 8 марта.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *